В Арзамасе начала работу многофункциональная консультационная служба «Компас». Система одного окна

Обратившись к диспетчеру можно узнать информацию о всех социальных выплатах и услугах. Вид связи выбирает сам гражданин. Можно позвонить по единому телефону 4-04-06, связаться по скайпу, по электронной почте или придти лично на прием к диспетчеру.

 

Заказ социального такси, оформление социальных выплат, услуг: надомное обслуживание,  дневное стационарное отделение, информация о работе пенсионного фонда, запись в электронную очередь в то или иное учреждение – все в одном окне.

«Это пилотный проект наш Арзамасский. Здесь уже в течение месяца опробуется новые технологии, которые позволяют расширить возможности тех граждан, которые обращаются к нам за помощью. Чтобы они могли более полно , более оперативно получить информацию в одном месте. Я думаю. Этот опыт можно будет использовать и в других районах нашей области. Потому что интернет и система одного окна делает более доступной социальные службы для наших граждан» - сказала министр социальной политики Ольга Носкова. Она приехала посмотреть, как работает новая служба.

«Компас» был открыт в рамках месячника пожилых людей. Служба должна помочь пожилым людям оперативно получать необходимую социальную помощь.

Кроме того, министр вручила награды «Долголетие» 9 самым активным арзамасским пенсионерам, тем, кому за 70. Посмотрела выступление театра моды, который организовали пожилые люди при центре социального обслуживания, и даже приняла участие в дефиле шляпок.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст