Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2016 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2016 года поступило 823 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 390 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 219 26,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 84 10,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 238 29
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
255 31
Соблюдение трудового законодательства 18 2,2
Опека и попечительство совершеннолетних 5 0,6
Прочие вопросы 4 0,4
Итого: 823 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2016 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2016 года поступило 2 247 письменных и 215 устных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 1000 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 584 26
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 246 11
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 617 27,4
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
719 32
Соблюдение трудового законодательства 49 2,2
Опека и попечительство совершеннолетних 23 1
Прочие вопросы 9 0,4
Итого: 2247 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2016 год.

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2016 год поступило более 9 600 письменных и 1 000 устных обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из аппарата Правительства Нижегородской области – более 4 800 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 2 315 24
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1 083 11,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 2 304 23,8
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
3 500 36,1
Соблюдение трудового законодательства 222 2,3
Опека и попечительство совершеннолетних 73 0,7
Помощь вынужденным переселенцам с Украины 177 1,8
Прочие вопросы 9 0,1
Итого: 9 683 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст