В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2017 года поступило более 760 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 390 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
297 39,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 77 10,1
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 173 22,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
194 25,4
Соблюдение трудового законодательства 12 1,6
Опека и попечительство совершеннолетних 2 0,2
Помощь вынужденным переселенцам с Украины 8 1,0
Итого 763 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст