В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2017 года поступило более 800 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 400 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
286 35,3
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 68 8,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 176 21,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
252 31,0
Соблюдение трудового законодательства 15 1,8
Опека и попечительство совершеннолетних 6 0,7
Помощь вынужденным переселенцам с Украины 5 0,6
Прочие 4 0,5
Итого 812 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст