В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2017 года поступило 639 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило около 270 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
163 25,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 99 15,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 107 16,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
245 38,4
Соблюдение трудового законодательства 13 2
Прочие вопросы 12 1,9
Итого 639 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст