В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2018 года поступило более 1 000 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 500 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 284 27,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 96 9,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 290 28,1
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
334 32,3
Соблюдение трудового законодательства 17 1,6
Прочие вопросы 12 1,2
Итого 1 033 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст