Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2018 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2018 года поступило 782 письменных и 56 устных обращений граждан, в которых содержится более 850 различных вопросов.

Из Приемной граждан Правительства и Губернатора Нижегородской области поступило 340 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 225 25,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 175 19,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 239 26,6
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
204 22,7
Соблюдение трудового законодательства 34 3,8
Опека и попечительство совершеннолетних 15 1,7
Прочие вопросы 6 0,7
Итого: 898 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2018 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2018 года поступило более 2 200 письменных и 202 устных обращений граждан, в которых содержится более 2 600 различных вопросов.

Из Приемной граждан Правительства и Губернатора Нижегородской области поступило 821 письменное обращение.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 630 24,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 469 17,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 648 24,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
681 26,0
Соблюдение трудового законодательства 122 4,7
Опека и попечительство совершеннолетних 53 2,0
Прочие вопросы 17 0,7
Итого: 2 620 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2018 год

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2018 год поступило более 9 300 письменных и 734 устных обращений граждан.

Из Приемной граждан Правительства и Губернатора Нижегородской области поступило более 3 700 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 2 362 25,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1 246 13,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 2 586 27,8
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
2 800 30,1
Соблюдение трудового законодательства 205 2,2
Опека совершеннолетних граждан и юридическая помощь 84 0,9
Прочие вопросы 18 0,2
Итого: 9 301 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст