В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2017 года поступило 746 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило 270 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
193 25,9
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 130 17,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 132 17,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
268 36,0
Соблюдение трудового законодательства 16 2,1
Опека и попечительство совершеннолетних 7 0,9
Итого 746 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст