В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2017 года поступило 801 письменное обращение от граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 400 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
129 16,1
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 100 12,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 232 29,0
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
281 35,1
Соблюдение трудового законодательства 35 4,3
Опека и попечительство совершеннолетних 16 2,0
Прочие вопросы 8 1,0
Итого 801 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст