В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2018 года поступило более 700 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило 259 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 190 26,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 82 11,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 216 30,3
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
197 27,6
Соблюдение трудового законодательства 16 2,2
Прочие вопросы 12 1,7
Итого 713 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст