В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2019 года поступило более 680 письменных и 65 устных обращений граждан, в которых содержится более 800 различных вопросов.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 218 25,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 156 18,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 190 22,4
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
194 22,8
Соблюдение трудового законодательства 49 5,8
Опека и попечительство совершеннолетних 32 3,8
Прочие вопросы 9 1,1
Итого: 848 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст