В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2019 года поступило 790 письменных и 51 устных обращений граждан, в которых содержится более 900 различных вопросов.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 294 31,3
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 137 14,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 176 18,8
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
233 24,8
Соблюдение трудового законодательства 36 3,8
Опека и попечительство совершеннолетних 39 4,2
Прочие вопросы 23 2,5
Итого 938 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст