В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2019 года поступило 591 письменное и 49 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 130 22,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 112 18,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 101 17,1
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
222 37,6
Соблюдение трудового законодательства 15 2,5
Опека совершеннолетних граждан и юридическая помощь 8 1,4
Прочие вопросы 3 0,5
Итого 591 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст