В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2019 года поступило 568 письменных и 42 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 152 26,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 106 18,7
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 105 18,5
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
184 32,4
Соблюдение трудового законодательства 17 3,0
Прочие вопросы 4 0,7
Итого 568 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст