Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Информация о компенсации стоимости проезда отдельным категориям граждан
С 1 января 2021 года отдельным категориям граждан взамен действующей ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 рублей предоставляется компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных проездных документов на транспорт общего пользования по муниципальным маршрутам и на автомобильный транспорт по межмуниципальным маршрутам, но не более 500 рублей в месяц.
Открыта «горячая линия» по вопросу рассмотрения заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
В министерстве социальной политики Нижегородской области и учреждениях социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области специалисты принимают звонки и оказывают консультации в рабочее время по будням.
Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19
В связи с принятием мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции опубликованы актуальные материалы и необходимая информация по данной теме для граждан и работодателей.
1 2 3 4
Четверг, 10 Декабрь 2020 13:39
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поддержано предложение Правительства Российской Федерации о переносе сроков общероссийского дня приема граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 года, до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.
О дате и времени проведения общероссийского дня приема граждан будет сообщено дополнительно.
Пятница, 04 Декабрь 2020 13:27

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2020 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2020 года поступило 1129 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

 

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 685 60,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 105 9,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 199 17,6
Улучшение жилищных условий 125 11,1
Прочие вопросы 15 1,3
Итого 1 129 100

 

Официальные публикации

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст