Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2022 года
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи
малообеспеченным слоям населения в связи
с трудной жизненной ситуацией (в том числе,
на ремонт жилья)
|
413 | 39,4 |
Улучшение жилищных условий | 96 | 9,2 |
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
|
388 | 37,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий
граждан
|
140 | 13,4 |
Прочие вопросы | 10 | 1,0 |
Итого | 1047 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2021 года
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи
малообеспеченным слоям населения в связи
с трудной жизненной ситуацией (в том числе,
на ремонт жилья)
|
1037 | 35,7 |
Улучшение жилищных условий | 294 | 10,1 |
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
|
1161 | 40,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий
граждан
|
374 | 12,9 |
Прочие вопросы | 37 | 1,3 |
Итого | 2903 | 100 |
Приглашаем всех принять активное участие и поделиться своим опытом!
В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2022 года поступило 938 письменных и 19 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
285 |
30,4 |
Улучшение жилищных условий |
108 |
11,5 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
413 |
44,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
120 |
12,8 |
Прочие вопросы |
12 |
1,3 |
Итого |
938 |
100 |
Конкурсный отбор пройдет в 2 этапа. Заочный этап продлится до 14 июня, потенциальные участники должны будут зарегистрироваться на портале «Команда Правительства» и пройти отборочные процедуры.
Участвовать могут соискатели возрастом от 30 до 50 лет с высшим образованием не ниже уровня специалитета, имеющие стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
К очному этапу будут допущены участники, выполнившие все требования заочного этапа и соответствующие квалификационным требованиям. Их ждет ассессмент на площадке КУПНО и защита проектов по своему направлению перед экспертной комиссией.
По итогам конкурсных процедур будут определены ТОП-20 лучших управленцев Нижегородской области для включения в резерв.
Вся подробная информация – https://hr.government-nnov.ru/ru-RU/reserve
Стань частью сообщества прогрессивных управленцев Нижегородской области!