Анализ результатов анкетирования по определению эффективности публичного обсуждения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области

Министерством социальной политики Нижегородской области 28 июня 2021 г. в формате видеоконференцсвязи было проведено публичное обсуждение правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области в отношении поставщиков социальных услуг за II квартал 2021 года.

На публичном обсуждении присутствовало 139 слушателей(руководители, заместители руководителей, заведующие отделениями поставщиков социальных услуг Нижегородской области, а также руководители и начальники отделов Управления социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов).

По результатам проведения публичного обсуждения слушателям было предложено заполнить анкету по определению эффективности данного мероприятия, для оценки результатов использовалась 5-ти балльная система.

Анкета содержала следующие вопросы:

  • Насколько проведенное мероприятие соответствует Вашим ожиданиям?
  • Насколько доступно были освещены вопросы ведения учетной документации при оказании социально-бытовых услуг и срочных услуг?
  • Насколько доступно были освещены изменения в действующем законодательстве, касающиеся формы заявления о предоставлении социальных услуг и формы индивидуальной программы предоставления социальных услуг?
  • Поможет ли информация, полученная на публичных обсуждениях, в Вашей дальнейшей работе?
  • Какие вопросы/пожелания остались после публичных обсуждений?

В опросе приняло участие 137 слушателей.

Мнения респондентов распределились следующим образом:

  • по мнению 135 (98,5%) респондентов, проведенное мероприятие полностью соответствует их ожиданиям, 2 (1,5%) респондентов – частично (средний балл удовлетворенности 4,7);
  • по мнению 135 (98,5%) респондентов, вопросы ведения учетной документации при оказании социально-бытовых услуг и срочных услуг изложены доступно, 2 (1,5%) респондентов – частично (средний балл удовлетворенности 4,8);
  • по мнению 133 (97,1) респондентов, вопрос изменений в действующем законодательстве, касающийся формы заявления о предоставлении социальных услуг и формы индивидуальной программы предоставления социальных услуг освещены доступно, 4 респондента – частично (средний балл удовлетворенности 4,7);
  • по мнению всех 137 респондентов, полученная информация на публичных обсуждениях поможет в дальнейшей работе (средний балл удовлетворенности 5,0).

По вопросу: «Какие вопросы/пожелания остались после публичных обсуждений?» получено 20 пожеланий, например: проводить обучение по ведению учетной документации по другим видам социальных услуг, проводить далее обсуждения изменений в законодательстве и т.д..

Средний балл по результатам проведенного мероприятия – 4,8.

Кроме того, слушатели единогласно выразили благодарность должностным лицам министерства и пожелание продолжать проведение публичных обсуждений.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст