Проактивное информирование

  • Кто будет получать информацию о мерах поддержки?

    Те граждане, которые дали согласие на портале Госуслуги на получение такого проактивного информирования. Обращаем внимание, если вы не давали согласие, уведомление прийти вам не может. Уведомления приходят именно в личный кабинет на сайте Госуслуги.

    Со второй половины 2021 года гражданам, которые указали возможный способ связи через телефон, будут поступать звонки от ЕКЦ о полагающихся мерах поддержки.

  • Сколько мер социальной поддержки будет включено в это информирование и какие это будут меры?

    С декабря 2020 года с использованием ЕПГУ будет осуществляться информирование граждан о правах на меры социальной защиты по трем жизненным ситуациям:

    • рождение ребенка;
    • установление инвалидности;
    • наступление пенсионного возраста.

    Постепенно планируется расширение перечня жизненных ситуаций. Основой для внедрения проактивного информирования стала платформа ЕГИССО. Регионы и муниципальные образования активно насыщают платформу необходимыми данными.

  • Я дал согласие на Госуслугах. Когда я получу информацию о доступных мне мерах поддержки

    Оповещения приходят по факту наступления жизненных событий: то есть, после регистрации рождения ребенка, после наступления пенсионного возраста или после установления инвалидности. В 2021 году будет реализована возможность оповещения граждан по мере введения дополнительных мер поддержки.

    Ретроспектива - то есть, одномоментное оповещение о всех мерах поддержки, право на которые возникло в прошлом, пока не предусмотрена. Но со второго полугодия 2021 года начнет работать единый контакт-центр, обратившись в который можно будет уточнить, какие меры поддержки положены гражданам в той или иной жизненной ситуации. Например, после рождения ребенка.

  • Проактивное

    Нет, проактивное информирование – это бесплатно.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст