Психологи-педагоги соцзащиты провели для школьников тренинги на тему взаимоотношений со сверстниками

В общей сложности в мероприятии приняли участие более 200 человек. Был проведен опрос среди учеников 5-7 классов. Согласно результатам исследования, из них порядка 20% подвергались оскорблениям со стороны других школьников.

Акция под названием «Буллингу – нет!» прошла школе 173 Советского района (буллинг – унижения, оскорбления ребенка группой ровесников). Ее организовало министерство социальной политики при поддержке департамента образования администрации города Нижнего Новгорода.

Открывали мероприятия в школах воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Ласточка» и областного центра помощи семье и детям «Журавушка». В актовом зале они представили ученикам презентацию по теме акции.

Затем состоялись тренинги с психологами-педагогами учреждений соцзащиты на тему взаимоотношений в школе. Во время акции ученикам раздавались листовки с номером детского телефона доверия.

«Буллинг – серьезная проблема. И главная задача наших психологов – объяснить, что оскорбления и унижения тех, кто рядом не являются геройством, а скорее – слабостью. В этой акции мы собрали свою статистику. И предложили школьникам высказаться с помощью голосования: обижал ли их кто-то из других ребят. Порядка 20% ребят сталкивались с оскорблениями ос стороны сверстников. Это средняя цифра по итогам прошедших в апреле акций в школах №122 и №173 Советского района», – рассказала о целях акции заместитель министра Маргарита Ушакова.

В 2014 году в городе Нижнем Новгороде прошли первые акции против буллинга. Участниками их стали более 800 учащихся 5-7 классов средних общеобразовательных школ №19 и №102 города Нижнего Новгорода, волонтеры детского телефона доверия.

Мероприятие реализуется в рамках региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы». Программа разработана министерством социальной политики при софинансировании Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст