Министр Наталья Исаева открыла Единый контакт-центр по работе с гражданами

Обратиться с вопросами для получения консультации о пособиях, выплатах, социальных услугах и в целом о деятельности учреждений социальной защиты можно по бесплатному номеру телефона 8-800-250-21-52.

Единый контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера. В нерабочее время и выходные дни организована запись звонков от граждан. На все поступившие звонки будут подготовлены и даны подробные ответы.

Операторами контакт-центра являются компетентные специалисты, которые проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:

  • на какие меры социальной защиты (поддержки) может рассчитывать гражданин;
  • как оформить те или иные пособия, выплаты и компенсации;
  • какой пакет документов необходим для оформления государственной поддержки;
  • о сроках и размерах выплат;
  • о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации;
  • в какие учреждения социальной защиты можно обратиться для получения услуг и пособий.

При создании контакт-центра использовались самые современные технологии и отечественное программное обеспечение. Для обеспечения бесперебойной работы проведен выделенный канал связи и сформирована отказоустойчивая внутренняя инфраструктура.

В первые дни работы единого контакт-центра поступило более двухсот звонков и на каждый вопрос был дан квалифицированный ответ.

К нам может обратиться любой житель Нижегородской области вне зависимости от возраста и социального статуса. Мы поможем в решении социальных вопросов в кратчайшие сроки. Звоните к нам по номеру 8-800-250-21-52.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст