В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2016 года поступило 941 письменное и 119 устных обращений граждан.
Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 470 письменных обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
216 | 23 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 112 | 11,9 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 226 | 24,1 |
Улучшение жилищных условий (в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
339 | 36 |
Соблюдение трудового законодательства | 19 | 2 |
Опека и попечительство совершеннолетних | 6 | 0,6 |
Оказание помощи вынужденным переселенцам с Украины | 18 | 1,9 |
Прочие вопросы | 5 | 0,5 |
Итого: | 941 | 100 |