В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2016 года поступило 833 письменных и 95 устных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 370 письменных обращений. 

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

ТематикаКоличество, шт.%
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
213 25,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 105 12,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 175 21
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
304 36,5
Соблюдение трудового законодательства 15 1,8
Опека и попечительство совершеннолетних 5 0,6
Оказание помощи вынужденным переселенцам с Украины 16 1,9
Итого: 833 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст