Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2016 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2016 года поступило 744 письменных и 94 устных обращения граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 380 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
149 20
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 96 12,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 180 24,2
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
281 37,8
Соблюдение трудового законодательства 15 2
Опека и попечительство совершеннолетних 4 0,5
Оказание помощи вынужденным переселенцам с Украины 16 2,2
Прочие 3 0,4
Итого: 744 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст