Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за август 2016 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2016 года поступило 810 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 400 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
158 19,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 115 14,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 184 22,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
319 39,4
Соблюдение трудового законодательства 14 1,7
Опека и попечительство совершеннолетних 4 0,5
Оказание помощи вынужденным переселенцам с Украины 12 1,5
Прочие 4 0,5
Итого: 810 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст