В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2016 года поступило более 720 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 320 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
172 23,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 93 12,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 202 28
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
228 31,5
Соблюдение трудового законодательства 17 2,4
Опека и попечительство совершеннолетних 8 1,1
Прочие вопросы 2 0,3
Итого 722 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст