В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2018 года поступило более 1 000 письменных обращений граждан.
Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 500 письменных обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 284 | 27,5 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 96 | 9,3 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 290 | 28,1 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
334 | 32,3 |
Соблюдение трудового законодательства | 17 | 1,6 |
Прочие вопросы | 12 | 1,2 |
Итого | 1 033 | 100 |