В министерство социальной политики Нижегородской области за 2013 год поступило более 10 тыс. обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 5,4 тыс. обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило более 4 тыс. обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 1097 10,8
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 2010 19,9
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 3925 38,9

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 737 7,3
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 121 1,1
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 834 8,2
  Прочие вопросы 1399 13,8
  Итого: 10123 100

 

За 2013 год на ежедневном приеме специалистом было принято 1600 граждан. Дано 2250 консультаций.

В соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан министром в 2013 году проведен прием 36 граждан, заместителем министра по социальным жилищным программам – 21 гражданина.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст