В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2014 года поступило 642 обращения граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – 340 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило 302 обращения.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 100 16
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 169 26,3
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 243 38

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 52 8
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 11 1,7
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 43 7
  Прочие вопросы 20 3
  Итого: 642 100

 

За январь 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 95 граждан. Дано 120 консультаций по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст