В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2014 года поступило 859 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – 420 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило более 200 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 162 19
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 249 29
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 318 37

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 51 7
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 11 1,2
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 48 5,5
  Прочие вопросы 20 2,3
  Итого: 859 100

 

За февраль 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 153 гражданина. Дано 203 консультации по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст