В министерство социальной политики Нижегородской области за март 2014 года поступило 867 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – около 500 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило более 200 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 145 16,8
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 225 26
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 312 36

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 62 7,15
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 17 1,95
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 60 6,9
  Прочие вопросы 46 5,2
  Итого: 867 100

 

За март 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 85 граждан. Дано 200 консультаций по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст