В министерство социальной политики Нижегородской области за первый квартал 2014 года поступило более 2400 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 1370 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 600 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 413 16,6
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 669 16,9
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 929 37,3

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 176 7,15
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 40 1,62
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 165 6,64
  Прочие вопросы 92 3,7
  Итого: 2484 100

 

С января по март 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 333 гражданина. Дано 523 консультации по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст