В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2014 года поступило 618 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 300 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 200 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 76 12,2
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 160 25,9
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 231 37,4

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 41 6,6
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 12 2
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 74 12
  Прочие вопросы 24 3,9
  Итого: 618 100

 

За май 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 70 граждан. Дано 90 консультаций по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст