В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2014 года поступило 618 обращений граждан.
Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 300 обращений.
Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 200 обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Управление министерства социальной политики | Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|---|
Управление адресной и социальной поддержки граждан | Предоставление льгот и пособий | 76 | 12,2 |
Управление адресной и социальной поддержки граждан | Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения | 160 | 25,9 |
Управление жилищной политики | Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд | 231 | 37,4 |
Управление инвестиционных программ и капитального строительства |
Обманутые дольщики, недострой | 41 | 6,6 |
Управление по труду и занятости | Трудовое законодательство | 12 | 2 |
Управление социальной поддержки граждан | Социальное обеспечение | 74 | 12 |
Прочие вопросы | 24 | 3,9 | |
Итого: | 618 | 100 |
За май 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 70 граждан. Дано 90 консультаций по телефону.