Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2014 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2014 года поступило 674 обращения граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 340 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 200 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 75 11,1
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 182 27
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 258 38,3

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 50 7,4
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 29 4,3
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 53 7,9
  Прочие вопросы 27 4
  Итого: 674 100

 

За июнь 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 69 граждан. Дано 99 консультаций по телефону.

 

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за второй квартал 2014 года.


В министерство социальной политики Нижегородской области за второй квартал 2014 года поступило 2164 обращения граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 1100 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 600 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 260 12
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 507 23,42
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 879 40,62

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 150 6,94
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 56 2,59
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 232 10,72
  Прочие вопросы 80 3,71
  Итого: 2164 100

 

За второй квартал 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 197 граждан. Дано 286 консультаций по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст