Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2014 года.
В министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2014 года поступило 674 обращения граждан.
Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 340 обращений.
Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 200 обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Управление министерства социальной политики | Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|---|
Управление адресной и социальной поддержки граждан | Предоставление льгот и пособий | 75 | 11,1 |
Управление адресной и социальной поддержки граждан | Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения | 182 | 27 |
Управление жилищной политики | Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд | 258 | 38,3 |
Управление инвестиционных программ и капитального строительства |
Обманутые дольщики, недострой | 50 | 7,4 |
Управление по труду и занятости | Трудовое законодательство | 29 | 4,3 |
Управление социальной поддержки граждан | Социальное обеспечение | 53 | 7,9 |
Прочие вопросы | 27 | 4 | |
Итого: | 674 | 100 |
За июнь 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 69 граждан. Дано 99 консультаций по телефону.
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за второй квартал 2014 года.
В министерство социальной политики Нижегородской области за второй квартал 2014 года поступило 2164 обращения граждан.
Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 1100 обращений.
Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 600 обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Управление министерства социальной политики | Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|---|
Управление адресной и социальной поддержки граждан | Предоставление льгот и пособий | 260 | 12 |
Управление адресной и социальной поддержки граждан | Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения | 507 | 23,42 |
Управление жилищной политики | Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд | 879 | 40,62 |
Управление инвестиционных программ и капитального строительства |
Обманутые дольщики, недострой | 150 | 6,94 |
Управление по труду и занятости | Трудовое законодательство | 56 | 2,59 |
Управление социальной поддержки граждан | Социальное обеспечение | 232 | 10,72 |
Прочие вопросы | 80 | 3,71 | |
Итого: | 2164 | 100 |
За второй квартал 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 197 граждан. Дано 286 консультаций по телефону.