Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2014 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2014 года поступило 816 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Нижегородской области – более 400 обращений.

Непосредственно в министерство социальной политики Нижегородской области поступило около 200 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений на портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 84 10,2
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 229 28
Управление жилищной политики Предоставление жилья, расселение, ветхий фонд 305 37,4

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Обманутые дольщики, недострой 59 7,3
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 37 4,5
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 69 8,5
  Прочие вопросы 33 4,1
  Итого: 816 100

 

За июль 2014 года на ежедневном приеме специалистом было принято 109 граждан. Дано 100 консультаций по телефону.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст