Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2015 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2015 года поступило 1098 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило Аппарата Правительства Нижегородской области – более 540 обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений через портал государственных и муниципальных услуг.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Управление министерства социальной политикиТематикаКоличество, шт.%
Управление адресной и социальной поддержки граждан Предоставление льгот и пособий 142 12,9
Управление адресной и социальной поддержки граждан Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения 295 26,9
Управление жилищной политики Предоставление и эксплуатация жилья 324 29,5

Управление инвестиционных программ и капитального строительства

Капитальное строительство и реализация инвестиционных программ 112 10,2
Управление по труду и занятости Трудовое законодательство 7 0,6
Управление социальной поддержки граждан Социальное обеспечение 138 12,6
  Оказание помощи вынужденным переселенцам с Украины 80 7,3
  Итого: 1098 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст