В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2016 года поступило более 700 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 350 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
193 27,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 69 9,8
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 177 25,3
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
236 33,7
Соблюдение трудового законодательства 14 1,9
Опека и попечительство совершеннолетних 10 1,4
Прочие вопросы 3 0,4
Итого 702 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст