Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2017 года.
В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2017 года поступило более 800 письменных обращений граждан.
Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 400 письменных обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 304 | 36,9 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 64 | 7,8 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 166 | 20,1 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
261 | 31,7 |
Соблюдение трудового законодательства | 28 | 3,4 |
Опека и попечительство совершеннолетних | 1 | 0,1 |
Итого: | 824 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2017 года.
В министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2017 года поступило более 2 300 письменных и 250 устных обращений граждан.
Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 1 000 письменных обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 750 | 32,5 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 264 | 11,45 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 426 | 18,5 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
762 | 33,1 |
Соблюдение трудового законодательства | 81 | 3,5 |
Опека и попечительство совершеннолетних | 22 | 0,95 |
Итого: | 2 305 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2017 год.
В министерство социальной политики Нижегородской области за 2017 год поступило более 8 900 письменных и 953 устных обращений граждан.
Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 4 200 письменных обращений.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 2 679 | 30,1 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 1 032 | 11,6 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 1 844 | 20,7 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
3 076 | 34,5 |
Соблюдение трудового законодательства | 180 | 2,0 |
Опека и попечительство совершеннолетних | 60 | 0,7 |
Помощь вынужденным переселенцам с Украины | 12 | 0,1 |
Прочие вопросы | 26 | 0,3 |
Итого: | 8 909 | 100 |