Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2020 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2020 года поступило 1 445 письменных и 7 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 963 66,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 122 8,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 206 14,3
Улучшение жилищных условий 123 8,5
Прочие вопросы 31 2,1
Итого 1 445 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2020 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2020 года поступило 4 644 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 3159 68,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 429 9,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 588 12,7
Улучшение жилищных условий 360 7,8
Прочие вопросы 108 2,3
Итого 4 644 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст