В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2020 года поступило 1579 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 954 | 60,4 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 176 | 11,2 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 292 | 18,5 |
Улучшение жилищных условий | 136 | 8,6 |
Прочие вопросы | 21 | 1,3 |
Итого | 1 579 | 100 |