В министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2020 года поступило 1 345 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 884 | 65,7 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 98 | 7,3 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 224 | 16,7 |
Улучшение жилищных условий | 125 | 9,3 |
Прочие вопросы | 14 | 1 |
Итого | 1 345 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2020 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2020 года поступило 5 053 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 3 215 | 63,6 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 408 | 8,1 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 929 | 18,4 |
Улучшение жилищных условий | 436 | 8,6 |
Прочие вопросы | 65 | 1,3 |
Итого | 5 053 | 100 |