Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2020 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2020 года поступило 1 208 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 698 | 57,8 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 121 | 10,0 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 263 | 21,8 |
Улучшение жилищных условий | 106 | 8,8 |
Прочие вопросы | 20 | 1,6 |
Итого | 1 208 | 100 |