Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2020 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2020 года поступило 1129 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 685 | 60,7 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 105 | 9,3 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 199 | 17,6 |
Улучшение жилищных условий | 125 | 11,1 |
Прочие вопросы | 15 | 1,3 |
Итого | 1 129 | 100 |