Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2020 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2020 года поступило 1129 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

 

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 685 60,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 105 9,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 199 17,6
Улучшение жилищных условий 125 11,1
Прочие вопросы 15 1,3
Итого 1 129 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст