Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2021 года поступило 873 письменных обращения граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 440 50,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 64 7,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 269 30,8
Улучшение жилищных условий 88 10,1
Прочие вопросы 12 1,4
Итого 873 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст