Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2021 года поступило 1 014 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 521 | 51,4 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 101 | 9,9 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 284 | 28,0 |
Улучшение жилищных условий | 93 | 9,2 |
Прочие вопросы | 15 | 1,5 |
Итого | 1 014 | 100 |