Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2021 года поступило 1 014 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 521 51,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 101 9,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 284 28,0
Улучшение жилищных условий 93 9,2
Прочие вопросы 15 1,5
Итого 1 014 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст