В министерство социальной политики Нижегородской области за март 2021 года поступило 1 116 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 443 | 39,7 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 117 | 10,5 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 390 | 34,9 |
Улучшение жилищных условий | 138 | 12,4 |
Прочие вопросы | 28 | 2,5 |
Итого | 1 116 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за I квартал 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за I квартал 2021 года поступило 3 003 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 1 404 | 46,8 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 282 | 9,4 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 943 | 31,4 |
Улучшение жилищных условий | 319 | 10,6 |
Прочие вопросы | 55 | 1,8 |
Итого | 3 003 | 100 |