Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за март 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за март 2021 года поступило 1 116 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 443 39,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 117 10,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 390 34,9
Улучшение жилищных условий 138 12,4
Прочие вопросы 28 2,5
Итого 1 116 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за I квартал 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за I квартал 2021 года поступило 3 003 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1 404 46,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 282 9,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 943 31,4
Улучшение жилищных условий 319 10,6
Прочие вопросы 55 1,8
Итого 3 003 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст