Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2021 года поступило 1 042 письменных обращения граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 448 43,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 105 10,1
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 339 32,5
Улучшение жилищных условий 134 12,9
Прочие вопросы 16 1,5
Итого 1 042 100

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст