Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2021 года поступило 1 042 письменных обращения граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 448 | 43,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 105 | 10,1 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 339 | 32,5 |
Улучшение жилищных условий | 134 | 12,9 |
Прочие вопросы | 16 | 1,5 |
Итого | 1 042 | 100 |