Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за май 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2021 года поступило 1 003 письменных и 7 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 566 | 56,4 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 93 | 9,3 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 249 | 24,8 |
Улучшение жилищных условий | 82 | 8,2 |
Прочие вопросы | 13 | 1,3 |
Итого | 1 003 | 100 |