Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за май 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2021 года поступило 1 003 письменных и 7 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 566 56,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 93 9,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 249 24,8
Улучшение жилищных условий 82 8,2
Прочие вопросы 13 1,3
Итого 1 003 100

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст