Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года поступило 1 140 письменных и 19 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 538 | 47,2 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 71 | 6,2 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 356 | 31,2 |
Улучшение жилищных условий | 153 | 13,4 |
Прочие вопросы | 22 | 2 |
Итого | 1 140 | 100 |