Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2021 года поступило 1 076 письменных и 18 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 484 45,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 101 9,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 335 31,1
Улучшение жилищных условий 130 12,1
Прочие вопросы 26 2,4
Итого 1 076 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2021 года поступило 3 145 письменных и 62 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1 485 47,2
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 250 8
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 938 29,8
Улучшение жилищных условий 398 12,7
Прочие вопросы 74 2,3
Итого 3 145 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст