Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2021 года поступило 982 письменных и 16 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 394 40,1
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 216 22,0
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 247 25,2
Улучшение жилищных условий 115 11,7
Прочие вопросы 10 1,0
Итого 982 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за 4 квартал 2021 года поступило 2 969 письменных и 36 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1 265 42,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 464 15,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 773 26,0
Улучшение жилищных условий 367 12,4
Прочие вопросы 100 3,4
Итого 2 969 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2021 год

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2021 год поступило 12 229 письменных и 114 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 5 722 46,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1 278 10,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 3 538 29,0
Улучшение жилищных условий 1 410 11,5
Прочие вопросы 281 2,3
Итого 12 229 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст