Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2021 года поступило 982 письменных и 16 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 394 | 40,1 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 216 | 22,0 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 247 | 25,2 |
Улучшение жилищных условий | 115 | 11,7 |
Прочие вопросы | 10 | 1,0 |
Итого | 982 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за 4 квартал 2021 года поступило 2 969 письменных и 36 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 1 265 | 42,6 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 464 | 15,6 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 773 | 26,0 |
Улучшение жилищных условий | 367 | 12,4 |
Прочие вопросы | 100 | 3,4 |
Итого | 2 969 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2021 год
В министерство социальной политики Нижегородской области за 2021 год поступило 12 229 письменных и 114 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 5 722 | 46,8 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 1 278 | 10,4 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 3 538 | 29,0 |
Улучшение жилищных условий | 1 410 | 11,5 |
Прочие вопросы | 281 | 2,3 |
Итого | 12 229 | 100 |