Обзор обращений граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за март 2022 год
В министерство социальной политики Нижегородской области за март 2022 года поступило 1 005 письменных и 18 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
338 |
33,6 |
Улучшение жилищных условий |
96 |
9,6 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
436 |
43,4 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
119 |
11,8 |
Прочие вопросы |
16 |
1,6 |
Итого |
1 005 |
100 |
Обзор обращений граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за I квартал 2022 год
В министерство социальной политики Нижегородской области за 1 квартал 2022 года поступило 2 382 письменных и 33 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
724 |
30,4 |
Улучшение жилищных условий |
274 |
11,5 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
1 056 |
44,3 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
282 |
11,8 |
Прочие вопросы |
46 |
2,0 |
Итого |
2 382 |
100 |